12 января
В этот день мы с дочерью решили посетить два места. Естественно, BETT, и музей естествознания. По нашим расчетам мы должны были успеть, так как выставка и музей находятся недалеко друг от друга. В первой половине дня было решено пойти в музей, а затем уже отправиться на выставку. Выбор был таким из-за того, что дочери нужно было немного порисовать при дневном свете. Что планировалось осуществить после посещения музея. Да и в прошлом году мы почти каждый день проходили мимо него, а зайти так и не получилось.
Экспозиция в музее разбита на несколько зон.
Мы решили начать осмотр со скелетов динозавров на плане — это синяя зона. Где мы стали свидетелями рождения динозавров
Коллекция довольно внушительная, вот несколько фотографий из этих залов и небольшой видеоролик.
Про сам музей и его экспонаты можно рассказывать долго, но мне хочется затронуть опять тему о музейной педагогике. Как и в британском музее, мы встретили очень много детей, которых с утра пораньше (в урочное время) учителя привели в музей, и все также дети вооружены планшетами, ручками, карандашами и заданием.
И по-прежнему, дети, расположившись на полу (вместе с учителем), опершись на витрину, что-то пишут, рисуют, исследуют…
Работники музея увлеченно и с удовольствием что-то объясняют юным посетителям.
И еще, что понравилось — наличие интерактивных стендов, которые были практически в каждом зале.
Закончили мы свою экскурсию в красной зоне, практически в недрах земли: так выглядит вход в эту зону.
Лимит времени, который мы себе отмерили, закончился, и мы вышли на улицу. Где я оставил дочь рисовать, а сам пошел фотографировать местные достопримечательности. На дворе месяц январь, а в Лондоне пора цветения.
В начале третьего мы были уже на выставке BETT. В этот день была цель посетить уже конкретные стенды, которые я приметил 11 января. Хотелось, насколько возможно, получить максимум информации. Конечно большинство — это стенды по робототехнике (но об это в отдельной статье постараюсь написать…).
Почему-то в этот день меня особенно полюбили «мультипликаторы», и каждый считал своим долгом мне все подробно объяснить, как лепить персонажей, как с программным обеспечением работать, как снимать и т. п.
В этот день я заметил еще один знакомый стенд с прошлого года — я о нем писал в этом посте.
Вспомнил я о нем неспроста. На днях я ехал в трамвае и видел нечто подобное у маленькой девочки. А затем и в магазине.
В данном случае — это сильно урезанная версия, так как ручка способна только отличить правильный и неправильный ответы и играет только одну мелодию, как я понял, но это другая уже история
продолжение следует…