Дневник путешественника. Часть 3

27 Янв

9 января, до выставки два дня, идем осматривать достопримечательности Лондона.

Так как наша гостиница находится недалеко от Оxford street, решено осмотр начать именно с этой улицы. Вооружившись фотоаппаратом мы отправились в пешую прогулку. Дошли до Bayswater Road и увидели вот таких леденцово — мармеладных человечков…

на против был очень странный памятник и как позже выяснилось статуя, называется — «London Horse» (примерно в десять метров высотой вот такая голова).

Ну собственно от этого места и начинается Оxford street. Чем он знаменит? на протяжении всей этой улицы находится жуткое количество магазинов и многие магазины занимают не один этаж. Еще по моим данным там я точно должен был найти Free Wi-Fi
Перед тем как уехать в Лондон я предварительно запасся картой, где я смогу найти эти самые точки. Ссылку прилагаю http://www.mymapsplus.com/script/embed.asp…ewirelessaccess

Я еще раз напомню прогуливался я там со своей дочерью, которой без одного дня пятнадцать лет(было в тот день), а потому просто фотографированием красот и архитектуры не обошлось.

SALE, эти буквы, которые были на каждой витрине, постоянно заставляли нас останавливаться и куда-то заходить. В результате экскурсия получилась очень своеобразная.

В конце Оxford street было решено перекусить в кафе, а заодно выйти в интернет (в этом кафе я как раз дописал и опубликовал свой первый пост Дневник путешественника). Затем оценив обстановку пришли к выводу, что нужно вернуться в гостиницу, оставить там покупки а затем ехать в центр наслаждаться прогулкой по вечернему Лондону.
Что мы и сделали, попутно я продолжал делать снимки

Вечернюю прогулку было решено начать от Big Ben-а. До которого мы решили добраться на метро. Для проезда в метро мы не стали покупать билеты которые действуют только в течении одного дня, а купили Oyster Card на семь дней, которая действительна в 1 и 2 зонах(количество зон можно выбирать, но это уже стоит дороже… весь исторический центр укладывается в две зоны). Это гораздо удобнее и дешевле чем покупать билет на каждый день. На наземном транспорте эта карта тоже действительна.

Чтобы попасть к Big Ben нам нужно было доехать до станции Westminster. От нашей гостиницы ехать очень удобно, не потребовалось даже пересадок. Далее передвигались только пешком, не забывая конечно же делать снимки: Big Ben, здание парламента, Westminster Abbey, London Eye, London Aquarium и т. д. (вообще за эту поездку получилось чуть больше 2000 фотографий )

Прошли Hungerford Bridge, дошли до Waterloo Bridge, поднялись на мост и дошли до пресечения с Belvedere Rd. С этой токи виден Big Ben London Eye и Hungerford Bridge по которому проходит метро получили в коллекцию такую вот фотографию…

…пошли далее по Waterloo Bridge. Полный маршрут пройденный нами за день нарисован на карте. Мы побывали и на Trafalgar Square и прошлись по Piccadilly затем буквально дворами дошли до Оxford street. И так пешком мы дошли до своей гостиницы. На этом наши приключения не закончились, они только начинались, но об этом в следующей статье.

продолжение следует…

PS
карта нашей пешей прогулки в этот день